Ресторанный бизнес

Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии г. Работала в должности менеджера ресторана, затем менеджера по обучению персонала в гостиницах Марриотт в Москве в течение 9 лет. С г. Рестораны Дениса Иванова — крупнейшая ресторанная сеть Новосибирска, работающая на рынке с года. Компания занимает лидирующие позиции в городе. Назад Партнер, генеральный директор .

Особенности учета в заведениях ресторанного хозяйства

Ваш бар или ресторан опережает тенденции, или Вы просто стараетесь удовлетворить спрос в том, что популярно? Другими словами, насколько хорошо Вы умеете предсказывать грядущие большие события? Хотя качество пищи и обслуживания не зависят от времени, Вы знаете, что предпочтения клиентов со временем меняются. Именно поэтому способность распознать тенденции до того, как они проявились во всей полноте, это отличный навык, который может принести Вашему бизнесу прибыль.

Но как Вы можете этого достичь? Для этого Вам совсем необязательно обладать сверхъестественными способностями или посещать гадалку с картами таро.

Уникальное для России образовательное направление в ресторанной сфере, практики ресторанного бизнеса, известные маркетологи и не только.

Ресторанный бизнес: Как выжить ресторану во время кризиса? Мы постарались выяснить, как выжить ресторану или кафе во время кризиса. Провели анонимный опрос среди некоторых Одесских рестораторов , добавили свое мнение, свели это все в единое целое, и вот какие советы и тенденции у нас получились: Пересмотрите Ваш маркетинг Времена, когда можно было позволить себе не знать своих клиентов и их социальный портрет, настоящим кризисом канули в лето бесповоротно.

Сейчас просто необходимо использования таких инструментов маркетинга можно по Котлеру как: Интересные страницы Вашего заведения в социальных сетях.

Почему стоит выбрать ресторанный бизнес? Этот сегмент рынка уже довольно перенасыщен, но все-таки если подойти к вопросу с профессиональной стороны, то и тут можно найти своих покупателей и стать лидеров в этой области. Прежде всего следует ориентироваться на среднюю ценовую категорию, при этом выделяясь чем то на фоне остальных. Совсем недавно казалось, что поход в ресторан могут себе позволить лишь люди довольно обеспеченные, но сейчас ситуация немного изменилась, и люди среднего класса тоже пристрастились к походам в ресторан.

Что ждет ресторанный бизнес и с какими проблемами можно столкнуться Как вести ресторанный бизнес в году — советы от экспертов Poster. Маркетинг · Каким должен быть сайт кафе или ресторана.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл. Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты.

Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование:

Эффективность работы сайтов в области ресторанного бизнеса

Создание сайта для ресторанного бизнеса: Создание сайта ресторана Администрация каждого заведения кулинарной индустрии ресторанов, кафе знает о том, как важно иметь свою площадку в сети Интернет. Разработка сайтов ресторанов для многих кажется достаточно простым делом.

Это еще одно преимущество работы на ресторанных рынках малых городов . Нам, например, не составило труда настроить сайт магазинов суши под.

Вы можете задать мне вопрос по теме ресторанного маркетинга Биография В году я нашла свое призвание. Окончив в году университет и поработав в различных отраслях, я приняла стратегическое решение развиваться именно в маркетинге. И уже летом года я стала директором по маркетингу ресторанного холдинга . Мне было 22 года, и в мой первый рабочий день в компании я организовала встречу с ее владельцем Олегом Бардеевым. В тот день мы поставили амбициозную цель по приросту товарооборота компании на два последующих года.

В первый год мы достигли ее, а во второй - перевыполнили. Стратегическое планирование, анализ тренда продаж, конкуренции, потенциала рынков и прогнозирование различных сценариев развития бизнеса всегда были моими ключевыми компетенциями. Ведь четко представляя стратегическую цель и пути ее достижения, определив как работает механика повышения выручки и рентабельности, создать эффективный план действий значительно проще.

Со временем стало очевидно, что мне не просто нравится маркетинг и развитие бизнеса, но и сама сфера — индустрия общественного питания оказалась для меня настолько близкой, что вскоре я поняла — это есть мое настоящее призвание. Это был один из самых интересных периодов в моей жизни. Это был бесценный опыт работы с настоящими профессионалами, концепциями разного типа и масштаба и, что немаловажно, с огромной географией не только по России и СНГ, но и в Европе.

Именно этот этап профессиональной деятельности позволил мне окончательно сформулировать свою личную миссию: Сегодня в моей компании уже восемь человек. Я с уверенностью могу сказать:

Полезные ссылки

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье. Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса.

Маркетинг и развитие бизнеса в ресторанной индустрии. И уже летом года я стала директором по маркетингу ресторанного Сайт Like4Like.

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта. Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы.

Ресторанный бизнес

Конкуренция в ресторанном бизнесе просто огромная, чтобы выделиться, нужно хорошо постараться. Привлечь внимание к бизнесу вам помогут перечисленные ниже 25 советов. Один из самых эффективных приемов продвижения ресторанного бизнеса онлайн — публикация качественных и аппетитных фотографий.

Купить готовый корпоративный сайт (решение, шаблон) для ресторанного бизнеса на CMS Битрикс. Постоянные скидки. золотой партнер компании.

Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. Как и в любом другом бизнесе, в процессе открытия своего кафе, ресторана, бара или столовой есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешный ресторанный бизнес. Если и Вы решили с головой окунуться в данный вид бизнеса, то для Вас будет полезно узнать некоторые наиболее важные юридические аспекты в организации ресторанного бизнеса в Украине.

Регистрация субъекта хозяйственной деятельности. Конечно, необходима государственная регистрация. Без этой процедуры невозможно получить какие-либо разрешительные документы. Наиболее распространенными формами регистрации для данного вида бизнеса являются общество с ограниченной ответственностью ООО и физическое лицо-предприниматель ФЛП. Юридические аспекты оформления недвижимости под ресторан кафе.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Ресторанные критики в России. Кто они? Независимые авторитеты ресторанного бизнеса в России Критики в ресторанном бизнесе в России. Ресторанный критик — это настоящий специалист в области кулинарного искусства. Около 10 лет назад этот вид деятельности был определен в отдельную профессию журналами, газетами, телевизионщиками в нашей стране. Между тем, на сегодняшний день нет учебного заведения, которое бы выпускало профессиональных, квалифицированных ресторанных критиков, отлично разбирающихся в нюансах и тонкостях представленного дела.

В Петербурге пройдет форум ресторанного бизнеса «Сфера» шеф- поваров и выставку инноваций и сопутствующих товаров для развития ресторанного бизнеса. , официальный сайт

Версия для печати С 12 ноября г. Выставка будет проводиться в формате электронных выставочных стендов, представленных на федеральной выставочной площадке в сети интернет. Такой формат проведения обеспечивает наибольшую посещаемость и возможность привлекательно представить своё заведение широкой аудитории.

К участию в выставке приглашаются предприятия общественного питания рестораны, кафе, пиццерии, кондитерские и другие предприятия общественного питания. По результатам всероссийской выставки в различных номинациях будут определены лауреаты, вручены медали, дипломы. Мероприятие призвано содействовать развитию системы предприятий общественного питания РФ.

Рекомендуем хозяйствующим субъектам Курской области принять участие в вышеназванном мероприятии.

Ресторанные сайты, порталы

Идеи для малого бизнеса Тенденции ресторанного бизнеса Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса: Растет уровень общей культуры жителей больших городов, готовых отказаться от привычной домашней еды в пользу обеда или ужина за красиво накрытым столом.

Можно предположить, что развитию ресторанного бизнеса[1] . Однако поиск респондентов через сайты предполагает охват только.

Проблемы ресторанного бизнеса в году Как и в любом другом бизнесе, есть ключевые моменты, из-за которых чаще всего закрываются заведения, и неважно, это маленькая кофейня или ресторан на посадочных мест. Из года в год некоторые причины могут изменятся, но есть те, что остаются неизменными. Основные проблемы за — й: Место расположения Как бы вы ни нахваливали свою кухню или концепт с идеальным дизайном, к сожалению, это не гарантирует хорошую посещаемость.

Вам нужен трафик, который сильно зависит от локации. В Украине и России до сих пор непопулярны отдаленные или загородные рестораны, поэтому залог успеха для большинства заведений — аренда помещения на улицах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком. Мало людей — нет прибыли. Цена аренды Пожалуй, эта причина по значимости равносильна неудачной локации.

Закладывая фиксированную сумму аренды в бизнес-план, начинающие рестораторы забывают о сроках. И после очередного поднятия арендной ставки их заведение перестает быть рентабельным. Переезжать тоже невыгодно, и в итоге приходится закрывать кафе. Отсутствие идеи Если говорить о кафе, ресторанах среднего и высокого ценового сегмента, то здесь просто вкусно готовить будет недостаточно. Гости хотят нечто большее, чем блюда, они приходят за атмосферой, качественным сервисом, приятным и интересным интерьером, где им уютно находиться.

Студия дизайна «Чипса» — сайты ресторанного бизнеса — какими они будут завтра?